АДМИНИСТРАЦИЯ
КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.12.2015 г. № 729
Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Котельниковского муниципального района Волгоградской области и финансового обеспечения этого задания
В соответствие Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Уставом Котельниковского муниципального района Волгоградской области, постановлением администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 26.07.2013г. № 750 «О Порядке осуществления администрацией Котельниковского муниципального района Волгоградской области функций и полномочий учредителя муниципального учреждения Котельниковского муниципального района Волгоградской области» администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципальными учреждениями Котельниковского муниципального района Волгоградской области.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 08.07.2011 № 824 «О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Котельниковского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания».
3. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016г. и распространяет на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
|
Глава администрации
Котельниковского муниципального
района Волгоградской области
|
С.А. Понкратов |
УТВЕЖДЕНО
постановлением администрации
Котельниковского муниципального
района Волгоградской области
от 09.12.2015 г. № 729
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Котельниковского муниципального района Волгоградской области и финансового обеспечения этого задания
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными учреждениями Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее – муниципальные учреждения).
II. Порядок формирования муниципального задания
2.1 Муниципальное задание формируется в соответствие с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2 Муниципальное задание формируется в соответствие с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
2.3 Муниципальное задание должно содержать:
1) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);
2) порядок контроля над исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
3) требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
4) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
5) порядок оказания соответствующих услуг;
6) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.4 Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
2.5 Муниципальное задание формируется в процессе формирования районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается главным распорядителем средств районного бюджета (далее именуется – главный распорядитель средств районного бюджета), в ведении которого находится соответствующее муниципальное учреждение, не позднее 15 дней после официального опубликования решения о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2.6 Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному сроку формирования районного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствие с положениями настоящего раздела.
2.7. Главные распорядители средств районного бюджета на основании проектов муниципальных заданий формируют сводные показатели проектов муниципальных заданий муниципальным учреждениям по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению и до 1 сентября текущего финансового года предоставляют их в финансовый орган муниципального района для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.8. Муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные автономные учреждения вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных нормативными документами муниципального района, в пределах установленных муниципальных заданий выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности, предусмотренным их учредительным документом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
2.9. В случае если муниципальное учреждение в отчетном периоде не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель бюджетных средств Котельниковского муниципального района обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания путем корректировки муниципального задания, в том числе другим муниципальным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.10. Основаниями для досрочного прекращения исполнения муниципального задания являются:
1)ликвидация, реорганизация учреждения;
2)перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы);
3)исключение муниципальной услуги (работы) из ведомственного перечня;
В случае принятия нормативных правовых актов, устанавливающих основания прекращения исполнения муниципального задания, главный распорядитель бюджетных средств районного бюджета в течение пяти рабочих дней в письменной форме уведомляет об этом руководителя муниципального учреждения.
2.11. Муниципальные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ), обязаны обеспечить достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств из районного бюджета на указанные цели и целевое расходование бюджетных средств, и несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств районного бюджета.
2.12. Отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением главному распорядителю бюджетных средств районного бюджета не реже одного раза в квартал по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на указанные цели, а также доведенных до главных распорядителей средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствие с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Главные распорядители средств районного бюджета при определении соответствующих показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год устанавливается администрацией Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее - местная администрация).
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из районного бюджета.
3.4. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее именуется – субсидия) для муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений рассчитывается на основании:
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания;
нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду);
расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.5. Порядок определения указанных затрат и распределения их между муниципальными услугами и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются местной администрацией.
3.6. Размер субсидии для муниципальных автономных учреждений рассчитывается, в том числе с учетом мероприятий, направленных на развитие муниципального автономного учреждения, перечень которых определяется местной администрацией.
3.7. При оказании муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.8. Изменение объема предоставленной муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении объемов муниципального задания.
3.9. Субсидия муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытого в финансовом органе муниципального района, либо в территориальном органе Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному учреждению.
Субсидия муниципальному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципальному автономного учреждения, открытого в финансовом органе муниципального района, либо в территориальном органе Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному автономного учреждения.
3.10. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидий, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого между главным распорядителем средств районного бюджета и муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий в течение финансового года.
3.11. Контроль над выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные учреждения.
Приложение № 1
к Порядку формирования и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания муниципальными учреждениями
Котельниковского муниципального района
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
__________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств
муниципального учреждения)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________________ 20__ г.
Муниципальное задание № ___1
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
|
|
Коды
|
|
|
|
Форма по ОКУД
|
05060001
|
|
от __ 20 г.
|
Дата
|
|
Наименование муниципального учреждения
|
|
по Сводному
реестру
|
|
Вид деятельности муниципального учреждения
|
|
По ОКВЭД
|
|
|
|
|
По ОКВЭД
|
|
|
|
|
По ОКВЭД
|
|
Вид муниципального учреждения
|
|
|
|
(указывается вид учреждения из базового (отраслевого) перечня)
|
|
|
|
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2
|
|
|
РАЗДЕЛ___
|
|
|
1. Наименование муниципальной услуги
|
Уникальный номер по ведомственному перечню
|
|
|
2.Категории потребителей муниципальной услуги
|
|
|
| |
| |
| |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
|
| |
3.1 Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3
|
| |
Уни-
каль-
ный номер реест-
ровой записи
| Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги
| Показатель, характе-
ризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
|
Показатель качества муници-пальной услуги
|
Значение показателя качества муниципальной услуги
|
на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля
| единица изме-
рения по ОКЕИ
|
20__ год (очередной финан-
совый год)
|
20__ год (1-й год планового периода)
|
20__ год (2-й год планового периода)
|
________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
_________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
_______
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
на-
име-
нова-
ние
|
код
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)___________
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уни-
каль-
ный номер реест-
ровой записи
|
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
|
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
|
Показатель объема муниципальной услуги
|
Значение
показателя объема муниципальной услуги
|
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
|
на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля
|
единица измерения по ОКЕИ
|
20__ год (оче-
ред-
ной фи-
нан-
со-
вый год)
|
20__ год (1-й год пла-
но-
во-
го пе-
рио-
да)
|
20__ год (2-й год пла-
но-
во-
го пе-
рио-
да)
|
20__ год (оче-
ред-
ной фи-
нан-
со-
вый год)
|
20__ год (1-й год пла-
но-
во-
го пе-
рио-
да)
|
20__ год (2-й год пла-
но-
во-
го пе-
рио-
да)
|
________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
_________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
_______
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
на-
име-
нова-
ние
|
код
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)___________
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт
|
вид
|
принявший орган
|
дата
|
номер
|
наименование
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
___________________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования
|
Состав размещаемой информации
|
Частота обновления информации
|
1
|
2
|
3
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 4
Раздел _____
1. Наименование работы
|
Уникальный номер по ведомственному перечню
|
|
|
|
|
|
2.Категории потребителей работы
|
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
|
|
3.1 Показатели, характеризующие качество работы 5
|
|
Уни-
каль-
ный номер реест-
ровой записи
|
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
|
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
|
Показатель качества работы
|
Значение показателя качества работы
|
на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля
|
единица измерения по ОКЕИ
| 20__ год (очере-
дной финан-
совый год)
|
20__ год (1-й год планового периода)
|
20__ год (2-й год планового периода)
|
________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
_________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
_______
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
на-
име-
нова-
ние
|
код
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)____
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уни-
каль-
ный номер реест-
ровой записи
|
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
|
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
|
Показатель объема работы
|
Значение показателя объема работы
|
на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля
|
единица измерения по ОКЕИ
| опи-
са-
ние ра-
бо-
ты
| 20__ год (очере-
дной финан-
совый год)
| 20__ год (1-й год плано-
вого пери-
ода)
| 20__ год (2-й год плано-
вого пери-
ода)
|
________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
_________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
_______
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
на-
име-
нова-
ние
|
код
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)________
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании 6
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
____________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания ______________________________________________
____________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля
|
Периодичность
|
Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
|
1
|
2
|
3
|
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
__________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания __________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания 7
__________________________________________________________________
<1> Номер муниципального задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<4> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<6> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<7> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии главным распорядителем средств муниципального бюджета, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
Приложение № 2
к Порядку формирования и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания муниципальными учреждениями
Котельниковского муниципального района
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № ___1
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
|
|
Коды
|
|
|
|
Форма по ОКУД
|
0506501
|
|
от ___ 20 г.
|
Дата
|
|
Наименование муниципального учреждения
|
|
по Сводному
реестру
|
|
Вид деятельности муниципального учреждения
|
|
По ОКВЭД
|
|
|
|
|
По ОКВЭД
|
|
|
|
|
По ОКВЭД
|
|
Вид муниципального учреждения
|
|
|
|
(указывается вид учреждения из базового (отраслевого) перечня)
|
|
Периодичность
|
|
|
|
(указывается в соответствие с периодичностью предоставления отчета об исполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)
|
|
|
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2
|
|
|
РАЗДЕЛ___
|
|
|
1. Наименование муниципальной услуги
|
Уникальный номер по ведомственному перечню
|
|
|
2.Категории потребителей муниципальной услуги
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги
|
|
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги
|
|
Уни-
каль-
ный номер реест-
ровой записи
|
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
|
Показатель, характе-ризующий условия (формы) оказания муници-пальной услуги
|
Показатель качества муниципальной услуги
|
на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля
| единица изме-
рения по ОКЕИ
| утверж-
дено в госу-
дарст-венном зада-
нии на год
| испол-
нено на отчет-
ную дату
| допу-
сти-
мое (воз-
мож-
ное) откло-
нение
| откло-нение, превы-
шаю-
щее допус-
тимое (воз-
мож-
ное) значе-
ние
| при-
чина откло-
нения
|
________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
| (на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля) |
на-
име-
нова-
ние
|
код
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги:
Уни-
каль-
ный но-
мер ре-
ест-
ро-
вой запи-
си
|
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
| Показатель, характе-
ризующий условия (формы)
оказания муниципальной услуги
|
Показатель объема муниципальной услуги
| Сред-
ний раз-
мер пла-
ты (це-
на, та-
риф)
|
на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля
| единица изме-
рения по ОКЕИ
| утверж-
дено в госу-
дарст-венном зада-
нии на год | ис-
пол-
нено на от-
чет-
ную дату
|
допу-
сти-
мое (воз-
мож-
ное) откло-
нение
|
откло-нение, превы-
шаю-
щее допус-
тимое (воз-
мож-
ное) значе-
ние
| при-
чи-
на от-
кло-
не-
ния
|
________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
на-
име-
нова-
ние
|
код
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 3
1. Наименование работы
|
Уникальный номер по ведомственному перечню
|
|
|
|
|
|
2.Категории потребителей работы
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
|
|
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
:
Уни-
каль-
ный но-
мер ре-
ест-
ро-
вой запи-
си |
Показатель, характеризующий содержание работы
|
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
|
Показатель качества работы
|
на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля
|
единица изме-
рения по ОКЕИ
|
утверж-
дено в госу-
дарст-венном зада-
нии на год
| ис-
пол-
нено на от-
чет-
ную дату |
допу-
сти-
мое (воз-
мож-
ное) откло-
нение
|
откло-нение, превы-
шаю-
щее допус-
тимое (воз-
мож-
ное) значе-
ние
|
при-
чи-
на от-
кло-
не-
ния
|
________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
| (на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля) |
на-
име-
нова-
ние
|
код
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:
Уни-
каль-
ный но-
мер ре-
ест-
ро-
вой запи-
си |
Показатель, характеризующий содержание работы
|
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
|
Показатель объема работы
|
на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля
|
единица изме-
рения по ОКЕИ
|
утверж-
дено в госу-
дарст-венном зада-
нии на год
| ис-
пол-
нено на от-
чет-
ную дату |
допу-
сти-
мое (воз-
мож-
ное) откло-
нение
|
откло-нение, превы-
шаю-
щее допус-
тимое (воз-
мож-
ное) значе-
ние
|
при-
чи-
на от-
кло-
не-
ния
|
________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
________
(на-
име-
нова-
ние пока-
зате-
ля)
|
на-
име-
нова-
ние
|
код
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ ___________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" __________ 20__ г.
--------------------------------
<1> Номер муниципального задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Приложение № 3
к Порядку формирования и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания муниципальными учреждениями
Котельниковского муниципального района
Сводные показатели
проектов муниципальных заданий муниципальных учреждений
Котельниковского муниципального района
__________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств Котельниковского муниципального района)
Период
|
Наименование оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы)
|
Контингент потребителей муниципальной услуги (работы)
|
Объем муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (выполнению работ)
|
За счет бюджетных ассигно-
ваний
|
На платной основе <*>
|
Категория потребителей муници-пальной услуги (работы)
|
Численность потребителей муници-пальной услуги (работы) (ед./чел.)
| В натураль-
ном выражении (ед.)
| В стои-
мостном выражении (тыс. руб.)
|
В том числе на платной основе <*>
|
В натураль-
ном выражении (ед.)
| В стои-
мостном выражении (тыс. руб.)
|
Отчетный финансовый год
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущий финансовый год
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Очередной финансовый год
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый год планового периода
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Второй год планового периода
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Разделы заполняются, если законодательством предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной основе.