Об утверждении муниципальных программ Котельниковского муниципального района Волгоградской области на период 2015-2017 годы - Администрация Котельниковского района
Вернуться к обычному виду

Об утверждении муниципальных программ Котельниковского муниципального района Волгоградской области на период 2015-2017 годы

Версия для печати

Герб Котельниковского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ
КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.03.2015 г. № 202

Об утверждении муниципальных программ Котельниковского муниципального района Волгоградской области на период 2015-2017 годы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 31.12.2013 г. № 1433, Уставом Котельниковского муниципального района Волгоградской области, администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить следующие прилагаемые программы:

- «Профилактика правонарушений на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области на 2015-2017 годы»;

- «Патриотическое воспитание граждан Котельниковского муниципального района Волгоградской области на 2015-2017 годы»;

- «Комплексные меры противодействия наркомании на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области на 2015-2017 годы».

- «Развитие физической культуры и спорта в Котельниковском муниципальном районе Волгоградской области на 2015-2017 годы».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.


Глава администрации
Котельниковского муниципального
района Волгоградской области


С.А.Понкратов



Утверждена постановлением
администрации Котельниковского
муниципального района
Волгоградской области
от 17.03.2015 г. № 202






Муниципальная программа

«Профилактика правонарушений на территории

Котельниковского муниципального района

Волгоградской области

на 2015- 2017 годы»


2015год


Паспорт

муниципальной программы

«Профилактика правонарушений на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области на период 2015-2017 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области



Соисполнители муниципальной программы

- Межмуниципальный отдел Министерства Внутренних дел России «Котельниковский (далее – МО МВД России «Котельниковский»);

- Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центр досуга и кино» (далее - МБУК «Центр досуга и кино»),

- Муниципальное бюджетное учреждение «Котельниковский физкультурно-оздоровительный комплекс» (далее - МБУ «Котельниковский ФОК»),

- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее – КДНиЗП)

- Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Котельниковская центральная районная больница» (далее – ГБУЗ «Котельниковская ЦРБ»);

- Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования детей «Детская юношеская спортивная школа» (далее – МКУ ДОД «Детская юношеская спортивная школа»);

- Государственное казенное учреждение Волгоградской области Центр занятости населения Котельниковского района (далее - ГКУ ЦЗН);

- Государственное казенное учреждение Центр социальной защиты населения по Котельниковскому району (далее – ГКУ «Центр социальной защиты населения по Котельниковскому району);

- отдел образования Администрации Котельниковского муниципального района (далее – ООиМП);

- образовательные учреждения района,

- Муниципальное автономное учреждение «Редакция газеты «Искра» (далее – МАУ «Редакция газеты «Искра»).

Цели муниципальной программы

Цель: профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области.



Задачи муниципальной программы

Задачи:

- снижение уровня преступности;

- восстановление системы профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом и наркоманией, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, ресоциализацией лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

- совершенствование нормативно-правовой базы Котельниковского муниципального района Волгоградской области, регулирующей вопросы профилактики правонарушений;

- улучшение координации деятельности всех структур в предупреждении правонарушений;

- активизация деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных органов по профилактике правонарушений;

- вовлечение в работу по предупреждению правонарушений общественных объединений и организаций, национальных диаспор и землячеств, религиозных организаций и общин, культурных и просветительных учреждений, средств массовой информации, предприятий и организаций всех форм собственности;

- снижение "правового нигилизма" населения;

- создание системы социальных и экономических стимулов для профилактики правонарушений и ведение законопослушного образа жизни;

- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения граждан о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка, технических средств для осуществления контроля за ситуацией в общественных местах и управления нарядами;

- повышение эффективности работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

Целевые показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации

- Увеличить количество подростков, привлеченных к занятиям в спортивных клубах и секциях, кружках военно-патриотического направления, открытых на базе казачьих обществ с 800 чел. в 2014 г до 900 чел – в2017 г.

- Увеличить число обучающихся, состоящих на внутришкольном профилактическом учете с 116 чел. – в 2014 г. до 100 чел. - в 2017 г.

- Увеличить долю населения Котельниковского района, систематически занимающегося физкультурой и спортом с 14 % в 2014 г. до 15,6 % в 2017 году.

- Увеличить количество подростков и молодежи в возрасте от 14 до 30 лет к участию в культурно-массовых мероприятиях с 400 чел. – в 2014 г. до 500 чел – в 2017 г.

- Увеличить количество детей, подростков и молодежи, охваченных социальными услугами с 3500 чел. – в 2014 до 4300 чел. – в 2017 г.

- Увеличить количество детей и молодежи, охваченных деятельностью общественных организаций с 1500 чел. – в 2014 г. до 2500 чел. – в 2017 г.

- Увеличить количество подростков, охваченных организованным трудом в свободное от учебы время с 250 чел. – в 2014 г. до 450 чел. – в 2017 г.

- Увеличить количество подростков, охваченных организованным отдыхом с 350 чел. – 2014 г. до 450 чел. – в 2017 г.

- Увеличить количество мероприятий по профилактике правонарушений с 400 д. – в 2014г. до 620 ед.

- Увеличение количество подростков и молодежи, принявших участие в профилактических мероприятиях с 2800 ед. в 2014 до 3500 ед. в 2017 г.



Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программу предполагается реализовать в течение 2015 – 2017 годов в один этап

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств районного бюджета Котельниковского муниципального района Волгоградской области

Объем финансирования в 2015-2017 годах составит 5,0 тыс. рублей, в том числе:

Бюджет Котельниковского муниципального района:

в 2015 году – 5,0 тыс. руб.;

в 2016 году –0,0 тыс. руб.;

в 2017 году –0,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты

реализации Программы

Конечным результатом реализации программы является снижение уровня преступности в муниципальном образовании, правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи, количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ, «бытовой» преступности, количество преступлений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения, несовершеннолетними, совершаемых на улицах и в других общественных местах

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной Программы

Социально-психологические проблемы современного общества на протяжении многих лет связаны с изменением политической обстановки и спецификой осуществления радикальных экономических реформ в России, что повлекло за собой значительное ухудшение положения семьи и детей.

Резко возросло число безработных, малообеспеченных семей, количество лиц без определенного места жительства, беженцев, семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, и семей с отрицательным психологическим климатом. На социальное благополучие детей, их нравственное, физическое и психическое здоровье влияют ставшие весьма распространенными случаи жестокого обращения с детьми, разрыва связей и отчуждения между ними и родителями, отказ от материнства и прочие явления.

На протяжении ряда лет отмечался рост численности детей, оставшихся без попечения родителей, и неблагополучных семей. Однако, если раньше речь о социальном сиротстве касалась неблагополучных семей, в которых были родители злоупотребляющие спиртными напитками, то сейчас к этой категории семей относятся семьи наркоманов, семьи, попавшие в трудную жизненную ситуацию. В том числе семьи с отрицательным психологическим климатом и неблагополучной эмоциональной атмосферой при внешнем благополучии.

Отрицательные последствия сложных экономических проблем, растущая бездуховность, насилие, жестокость изменили социальный портрет современных подростков. Можно выделить несколько главных черт данного «портрета»: стремительный рост распространенности вредных привычек (алкоголизация, наркотизация, токсикомания), повышенная сексуальная активность, рост болезней, передающихся половым путем, высокий уровень абортов, юное материнство и отцовство, высокая степень социальной дезадаптации и распространенности асоциальных форм поведения подростков (преступность, проституция и т.д.)

Молодежь не ощущает так остро, как старшие, ни бедности, ни реальных опасностей. Она сосредоточена на своих вулканических сотрясениях и они для неё актуальнее любых внешних событий. Подростку, ориентированному на успех, имеющему ставить перед собой важные задачи, способному их разрешать, уверенному в своих силах, не нужно черпать энергию в чем-то другом, например, алкоголе, наркотиках, токсических веществах и т.д. А если нет ни таких целей, ни реальной деятельности, они уходят в мир грёз. Личностная нестабильность – в нем борются противоположные черты и устремления, определяя противоречивость характера и поведения: грубость, трудновоспитываемость; ранние половые связи, связанные с венерическими заболеваниями; отсутствие достаточных навыков и знаний для социального приспособления к условиям реальной жизни, для борьбы с искушениями – вот главные особенности подросткового возраста. Поэтому молодые люди становятся легкой добычей наркоторговцев, сутенеров, лидеров разнообразных псевдорелигиозных сект, которые обещают им покой и счастье, дают надежду на получение знаний, которых так не хватает молодым. Вот в это время (подростковый период развития ребенка) подростку необходимо оказать помощь по формированию личности, его умению познать кто он в этом мире, научить его контролировать себя. Важно проводить мероприятия, повышающие самооценки у молодых людей, помогать в определении значимых личных ценностей и выражения эмоций, обдуманного ответственного принятия решений, формировать способности справляться со стрессом. Необходимо вырабатывать у подростков устойчивость к различным социальным влияниям ( в том числе к употреблению ПАВ), повышать индивидуальную и социальную компетентность путем обучения личностным и социальным навыкам (снижение тревожности, коммуникация, налаживание социальных контактов, отстаивание своей позиции, принятие решений), всемерно пропагандировать общение в клубах по интересам, занятия спортом, физической культурой, создавать условия для массового занятия спортом.

Активные профилактические мероприятия должны опираться:

- на методологию формирования у молодежи представлений об общечеловеческих ценностях, здоровом образе жизни, препятствующих вовлечению в антисоциальную деятельность;

- на формирование у молодежи умений и навыков активной психологической защиты от вовлечения в употребление ПАВ и антисоциальную деятельность.

Профилактическая деятельность должна строиться на комплексной основе и обеспечиваться совместными усилиями педагогов, психологов, медиков, социальных работников, сотрудников правоохранительных органов. Необходимо привлекать к просветительской работе государственные и негосударственные учреждения, социальные службы, молодежные объединения, общественные и религиозные организации, различные группы населения, родителей.

II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной Программы

Основной целью Программы являются профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Котельниковского района.

Для достижения целей требуется решение следующих задач:

снижение уровня преступности;

восстановление системы профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, ресоциализацией лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

совершенствование нормативно-правовой базы Котельниковского района Волгоградской области, регулирующей вопросы профилактики правонарушений;

улучшение координации деятельности всех структур в предупреждении правонарушений;

активизация деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных органов по профилактике правонарушений;

вовлечение в работу по предупреждению правонарушений общественных объединений и организаций, национальных диаспор, религиозных организаций и общин, культурных и просветительных учреждений, средств массовой информации, предприятий и организаций всех форм собственности;

снижение "правового нигилизма" населения;

создание системы социальных и экономических стимулов для профилактики правонарушений и ведение законопослушного образа жизни;

повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения граждан о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка, технических средств для осуществления контроля за ситуацией в общественных местах и управления нарядами;

повышение эффективности работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. Сроки реализации Программы в течение 2015-2017 годы в один этап.

III. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной Программы

В результате исполнения мероприятий Программы ожидается:

повышение эффективности системы профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений всех субъектов данной системы;

повышение доверия населения к правоохранительным структурам, органам законодательной и исполнительной власти, общественным организациям;

более широкое привлечение граждан к мероприятиям по охране общественного порядка;

обеспечение нормативно-правового регулирования вопросов профилактики правонарушений в соответствии с предусмотренным Программой перечнем нормативных актов;

расширение спектра информационно-пропагандистской деятельности, постепенное формирование образа жизни законопослушного гражданина;

создание единой информационно-технической базы и последующее совершенствование деятельности подразделений общественной безопасности МО МВД России «Котельниковский» по охране правопорядка и обеспечению общественной безопасности, профилактике преступлений и правонарушений;

достижение иных результатов, представленных в таблице:

Показатели

ед.измерения

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5


Количество подростков, привлеченных к занятиям в спортивных клубах и секциях, кружках военно-патриотического направления, открытых на базе казачьих обществ

чел.

800

820

850

900

Число обучающихся, состоящих на внутришкольном профилактическом учете

чел.

116

118

110

100

Число обучающихся общеобразовательных учреждений, занятых в кружках и секциях

%

100%

100%

100%

100%

Доля населения Котельниковского района, систематически занимающегося физкультурой и спортом

%

14 %

14,6 %

15 %

15,6%

Привлечение подростков и молодежи в возрасте от 14 до 30 лет к участию в культурно-массовых мероприятиях

чел.

400

430

450

500

Количество детей, подростков и молодежи, охваченных социальными услугами

чел.

3500

4000

4200

4300

Количество детей и молодежи, охваченных деятельностью общественных организаций

чел.

1500

1815

2000

2500

Количество подростков, охваченных организованным трудом в свободное от учебы время

чел.

250

300

400

450

Количество подростков, охваченных организованным отдыхом, в том числе

- малоимущих

- состоящих на учете

- оставшихся без попечения родителей

- сирот

- инвалидов

- безнадзорных

чел.

350

150

100

45

10

10

35

400

200

100

50

10

10

30

420

220

100

55

10

10

25

450

250

100

60

10

10

20

Количество заседаний районной комиссии по профилактике правонарушений

шт

5

5

5

5

Обеспечение деятельности сельских специалистов по делам молодежи

чел

16

16

16

16

Количество мероприятий по профилактике правонарушений

ед.

400

480

500

620

Количество подростков и молодежи, принявших участие в профилактических мероприятиях

ед.

2800

3000

3200

3500

IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной Программы

Программа направлена на воссоздание целостной системы профилактики правонарушений, на координацию усилий всех субъектов профилактики в данном направлении, на достижение конкретных результатов в борьбе с преступностью на основе разработанных мероприятий.

Реализацию мероприятий согласно приложению 1 к Программе в рамках поставленных задач предлагается осуществлять по следующим направлениям:

- мероприятия по профилактике правонарушений на территории Котельниковского муниципального района;

- мероприятия по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и молодёжи;

- мероприятия по профилактике правонарушений на административных участках;

- информационно-методическое обеспечение мероприятий по профилактике правонарушений

V. Прогноз сводных целевых показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной Программы

Реализация программы позволит:

· повысить эффективность государственной системы социальной профилак­тики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению право­нарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также об­щественные организации;

· обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правона­рушений;

· уменьшить общее число совершаемых преступлений;

· оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;

· снизить уровень рецидивной и «бытовой» преступности;

· улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

· снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом нар­котических и психотропных веществ;

· повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.

VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной Программы

Финансирование мероприятий программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета района.

Объем финансирования Программы составит:

2015 год – 5,0 тыс. рублей;

2016 год –0,0 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей.

VII. Механизм реализации муниципальной Программы

Муниципальным заказчиком Программы является Администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области, которая в порядке, установленном действующим законодательством, организует проведение конкурсов на поставку товаров и выполнение работ (оказание услуг), необходимых для реализации Программы.

Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на созданную МКПП.

Отдел культуры, спорта и молодежной политики ежеквартально и по итогам финансового года представляет отчет о выполнении мероприятий Программы Главе администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области в отдел по экономической политике администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области.

Исполнители мероприятий Программы обязаны использовать выделенные финансовые средства по целевому назначению и ежеквартально и по итогам финансового года представлять государственному заказчику Программы информацию о фактически полученных средствах на реализацию мероприятий Программы, об эффективности использования этих средств и результатах реализации программных мероприятий.

VIII. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации Программы

В ходе реализации муниципальной Программы создание (приобретение) имущества не планируется.

Приложение

к муниципальной программе «Профилактика

правонарушений на территории Котельниковского

муниципального района Волгоградской области

на период 2015-2017 годы»

Перечень мероприятия

муниципальной Программы «Профилактика правонарушений на территории

Котельниковского муниципального района на 2015-2017 годы»

п/п

Наименование

мероприятия

Ответст-венный

исполнитель программы

Год реалии

зации

Объемы и источники финансирования

(тыс. рублей)

Ожида
емые
результаты реализа
ции
мероприятия
Плановые сроки реали-
зации меропри-
ятия

всего

в том числе

Феде-
раль
ный бюджет
Област
ной бюджет
Мест
ный бюджет
Внебюд
жетные средства

1.

Провести мероприятия по месту жительства с обсуждением лиц, нарушающих общественный порядок, ведущих антиобщественный образ жизни, занимающихся незаконным изготовлением спиртосодержащей продукции и злоупотребляющих спиртными напитками, выращивающих растения, содержащие наркотические вещества

МО МВД России «Котельни-ковский»

с 2015 по 2017

-





повышение эффективности работы по предупреж-

дению и профилактике правона-рушений

с 2015 по 2017

2.

Организовать проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских меро­приятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д.)

Образова-тельные учреждения района, МБУК «Центр досуга и кино»; МКУ ДОД «Детская юношеская спортивная школа»; МБУ «Котельни-ковский ФОК»

с 2015 по 2017

-





снижение уровня преступности

с 2015 по 2017

3.

Обеспечить участие общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, ДНД, гражданских отрядов ТОС, оперативных отрядов, активизировать работу внештатных сотрудников полиции

МО МВД России «Котельни-ковский»

с 2015 по 2017






вовлечение в работу по предупреж-

дению правона-рушений общественных объединений и организаций

с 2015 по 2017

4.

Проведение профориентационных мероприятий в учебных заведениях района

Образова-тельные учреждения района, ГКУ Центр занятости населения Котельни-ковского района

с 2015 по 2017






снижение уровня преступности

с 2015 по 2017

5.

Организовать и провести районные акции и месячники по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи района

Образова-тельные учреждения района, МКУ ДОД «Детская юношеская спортивная школа», МБУК «Центр досуга и кино», МБУ «Котельни-ковский ФОК»

с 2015 по 2017






снижение уровня преступности

с 2015 по 2017

6.

С целью выявления на ранней стадии у несовершеннолетних склонности к совершению правонарушений и бродяжничеству провести тестирование среди учащихся в общеобразовательных учебных заведениях по выявлению лиц этой категории для постановки их на учет в комиссиях по

делам несовершеннолетних. Разработать и реализовать в отношении указанной категории лиц комплекс индивидуально-профилактических мероприятий

Образова-тельные учреждения района

с 2015 по 2017






снижение уровня преступности

с 2015 по 2017

7.

В целях выполнения Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» на основе учета общеобразовательными учебными заведениями и органами внутренних дел несовершеннолетних, не посещающих средние школы, организовать работу по вовлечению их в учебный процесс и отвлечению от бродяжничества

Образова-тельные учреждения района

с 2015 по 2017






снижение уровня преступности

с 2015 по 2017

8.

Районные семинары с педагогическими работниками по теме «Профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних и борьба с наркотизмом в образовательном учреждении»

Отдел образования

с 2015 по 2017






снижение уровня преступности

с 2015 по 2017

9.

Курсы повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений по организации профилактической работы с несовершеннолетними в вопросах правонарушений и злоупотребления ПАВ

Отдел образования, образова-тельные учреждения

с 2015 по 2017






повышение эффективности работы

с 2015 по 2017

10.

Разработка и распространение ме­тодических рекомендаций, пособий «Профилактическая работа в обра­зовательных учреждениях»

отдел образования и образова-тельные учреждения

2015

2016

2017

5,0

-

-

5,0

0,0

0,0


снижение уровня преступности

с 2015 по 2017

11.

Смотр-конкурс кабинетов по про­филактической работе с несовершеннолетними в образовательных учреждениях

отдел образования

с 2015 по 2017






снижение уровня преступности

с 2015 по 2017

12.

Приобретение фильмов, в том чис­ле документальных, (DVD) по профилактике правонарушений, безнадзорности и злоупотребления ПАВ

отдел образования и образова-тельные учреждения

с 2015 по 2017






снижение уровня преступности

с 2015 по 2017

13.

Организация кино и видеолекториев для несовершеннолетних по профилактике правонарушений и злоупотребления ПАВ. Проведение конференций, правовых конкурсов среди несовершеннолетних

отдел образования и образова-тельные учреждения

с 2015 по 2017






снижение уровня преступности

с 2015 по 2017

14.

Организация работы кружков и секций для несовершеннолетних в образовательных учреждениях

отдел образования и образова-тельные учреждения

с 2015 по 2017






снижение уровня преступности

с 2015 по 2017

15.

Организация работы выездных семинаров и заседаний КДНиЗП по вопросам профилактики правонарушений и злоупотребления ПАВ

отдел образования и образова-тельные учреждения

с 2015 по 2017






повышение эффективности работы

с 2015 по 2017

16.

Проведение конкурсов, викторин по ЗОЖ, выставок по правовому воспитанию н/летних

отдел образования и образова-тельные учреждения

с 2015 по 2017






снижение уровня преступности

с 2015 по 2017

17.

Организовать представление субъектами профилактики в МКПП статистических данных за полугодие и год о количестве несовершеннолетних, осужденных за совершение преступлений, о мерах наказания, назначенных им, для постановки на профилактический учет и работы с указанной категорией лиц

Исполнители Программы

с 2015 по 2017






повышение эффективности работы

с 2015 по 2017

18.

В целях профилактики ложных сообщений об актах терроризма организовать разъяснительную работу в учебных заведениях

МО МВД России «Котельни-ковский», образова-тельные учреждения района

с 2015 по 2017






повышение эффективности работы

с 2015 по 2017

19.

Поддержать детские и молодежные объединения, учрежде­ния образования, спорта, культуры, по делам молодежи работающих в социально-досуговом направлении

МКУ СОЦ «Локомотив», МКУ ДОД «Детская юношеская спортивная школа»

с 2015 по 2017







с 2015 по 2017

20.

В целях обеспечения занятости несовершеннолетних и молодежи организовать работу по трудоустройству их на временную (почасовую, сезонную) и постоянную работу на предприятия, в организации промышленности и сельского хозяйства, торговли, общественного питания, почтовые учреждения, здравоохранения, проведение диагностики профессиональных способностей для оказания помощи в выборе профессии несовершеннолетним

ГКУ Центр занятости населения Котельни-ковского района

с 2015 по 2017







с 2015 по 2017

21.

Провести организационные мероприятия по обеспечению доступа подростков и молодежи в каникулярное время в спортивные залы школ и других учреждений образования, предприятий, учреждений, организаций

Образова-тельные учреждения района

с 2015 по 2017






снижение уровня преступности

с 2015 по 2017

22.

Возродить движения волонтеров, юных помощников полиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секции и кружки по изучению уголовного и административного законодательства.

Образова-тельные учреждения района, МО МВД России «Котельни-ковский»

с 2015 по 2017






вовлечение в работу по предупреж-

дению правона-рушений общественных объединений, и организаций

с 2015 по 2017

23

Продолжить работу по ведению приема и реабилитации несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей; созданию банка данных на потенциальных кандидатов в воспитатели семейно - воспитательных групп; осуществлению контроля за условиями воспитания и содержания воспитанников, находящихся в семейно-воспитательных группах

КДН и ЗП; образова-тельные учреждения района; ГКУ Центр социальной защиты населения по Котельни-ковскому району

с 2015 по 2017







с 2015 по 2017

24

Обеспечить организацию встреч подростков, состоящих на учете в учреждениях образования, контроле ПДН и КДН и ЗП и их родителей со специалистами районных служб.

Образова-тельные учреждения района, КДН и ЗП; МО МВД России «Котельни-ковский»

с 2015 по 2017






повышение эффективности работы по предупреж-

дению и профилактике правона-рушений

с 2015 по 2017

25

Организовать постоянно действующий семинар практических психологов и специалистов Центров социальной помощи семье и детям, школьных психологов

ГКУ Центр социальной защиты населения по Котельни-ковскому району, образова-тельные учреждения района; КДН и ЗП

с 2015 по 2017






повышение эффективности работы по предупреж-

дению и профилактике правона-рушений

с 2015 по 2017

26

Организовать привлечение трудных подростков, несовершеннолетних, состоящих на учете органов внутренних дел за правонарушения, и из неблагополучных семей в спортивные подростковые команды по различным видам спорта; в кружки военно-патриотического воспитания молодежи на базе учебных центров РОСТО и воинских частей; к подготовке и проведению праздничных, культурных, спортивных, библиотечных мероприятий, участию в работе кружков художественной самодеятельности, музыкальных и художественных школ

МО МВД России «Котельни-ковский», МКУ СОЦ «Локомотив», МКУ ДОД «Детская юношеская спортивная школа», МБУК «Центр досуга и кино», ГКУ Центр занятости населения Котельни-ковского района

с 2015 по 2017






вовлечение в работу по предупреж-

дению правона-рушений общественных объединений, и организаций

с 2015 по 2017

27

Организовать проведение отчетов участковых уполномо­ченных полиции и представителей органов местного само­управления перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций

МО МВД России «Котельни-ковский»

с 2015 по 2017







с 2015 по 2017

28

Создать базу данных о детях, нуждающихся в социальной помощи и медико-психологической поддержке

образова-тельные учреждения района; ГКУ Центр социальной защиты населения по Котельни-ковскому району; МО МВД России «Котельни-ковский»; КДН и ЗП; ГБУЗ «Котельни-ковская ЦРБ»

с 2015 по 2017







с 2015 по 2017

29

Создать банк данных о несовершеннолетних матерях-одиночках

Отдел образования политики; МО МВД России «Котельни-ковский»; КДН и ЗП, ГБУЗ «Котельни-ковская ЦРБ», ГКУ Центр социальной защиты населения по Котельни-ковскому району, ГКУ Центр занятости населения Котельни-ковского района








с 2015 по 2017

30

Информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации

МО МВД России «Котельни-ковский», МАУ «Редакция газеты «Искра»

с 2015 по 2017







с 2015 по 2017

31

Организовать в средствах массовой информации пропаганду пат­риотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентацию на духовные ценности

МКУ СОЦ «Локомотив», МКУ ДОД «Детская юношеская спортивная школа»,

МБУК «Центр досуга и кино»;

МБУ «Редакция газеты «Искра»

с 2015 по 2017






вовлечение в работу по предупреж-

дению правона-рушений общественных объединений, и организаций

с 2015 по 2017

31

Реализации на территории Котельниковского района областной программы «Навигатор»

отдел культуры, спорта и молодежной политики, отдел образования

с 2015 по 2017







с 2015 по 2017


ИТОГО:



5,0



5,0