Порядок информирования граждан о предоставлении государственной услуги - Администрация Котельниковского района
Вернуться к обычному виду

Порядок информирования граждан о предоставлении государственной услуги

Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты:

1) МИД России:

119200, г. Москва, Смоленская-Сенная площадь, д. 32/34;

Справочный телефон: 8(499) 244-16-06;

Официальный сайт: www.mid.ru;

Адрес электронной почты: ministry@mid.ru;

График работы:


понедельник - четверг - с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 16.45;

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные;


2) Департамента МИД России:

119121, г. Москва, 1-й Неопалимовский пер., д. 12;

Справочный телефон: 8(499) 244-45-81;

Официальный сайт: www.kdmid.ru;

Адрес электронной почты: text@dks.ru;

График работы:


понедельник - четверг - с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 16.45;

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные;


3) Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты консульских учреждений приведена в приложении N 1 к Административному регламенту, а также размещена на официальном сайте МИД России www.mid.ru в разделе "Дипломатические и консульские представительства России за рубежом" и на сайте Департамента МИД России www.kdmid.ru в разделе "Консульские учреждения Российской Федерации";

4) Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты территориальных органов МИД России приведена в приложении N 2 к Административному регламенту, а также размещена на официальном сайте МИД России www.mid.ru в разделе "Представительства МИД России в субъектах Российской Федерации";

5) Минюста России:

119049, ГСП-1, г. Москва, ул. Житная, д. 14;

Справочный телефон: 8(495) 955-59-99;

Официальный сайт: www.minjust.ru;

График работы:


понедельник - четверг - с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 16.45;

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные;


6) Департамента Минюста России:

119049, ГСП-1, г. Москва, ул. Житная, д. 14;

Справочный телефон: 8(495) 955-59-99;

Официальный сайт: www.minjust.ru;

График работы:


понедельник - четверг - с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 16.45;

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные;


7) Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты территориальных органов Минюста России и органов ЗАГС приведена в приложении N 3 к Административному регламенту, а также размещена на официальном сайте Минюста России www.minjust.ru. График работы территориальных органов Минюста России и органов ЗАГС представлен на их сайтах;

8) Федерального архивного агентства:

103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 12;

Справочный телефон: 8(495) 606-35-31, 8(495) 606-49-45;

Официальный сайт: www.archives.ru;

Адрес электронной почты: rosarhiv@archives.ru;

График работы:


понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные.


9) Информация о местах нахождения, графиках работы МИД России, Минюста России, Департамента МИД России, Департамента Минюста России, консульских учреждений, территориальных органов Минюста России, органов ЗАГС, Федерального архивного агентства может быть получена на личном приеме, по письменным обращениям, электронной почте, справочным телефонам, на официальных сайтах МИД России, Минюста России, Департамента МИД России, Департамента Минюста России, консульских учреждений, территориальных органов Минюста России, органов ЗАГС, Федерального архивного агентства в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru), а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.

10) Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется уполномоченными государственными гражданскими служащими (далее - должностное лицо) Департамента МИД России, Департамента Минюста России, консульских учреждений, территориальных органов Минюста России, органов ЗАГС на личном приеме, по письменным обращениям, электронной почте, справочным телефонам и размещается на официальных сайтах МИД России, Минюста России, Департамента МИД России, Департамента Минюста России, консульских учреждений, территориальных органов Минюста России, органов ЗАГС в сети Интернет, на Едином портале, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить на личном приеме, по письменному обращению, электронной почте и справочным телефонам.

Информация предоставляется по следующим вопросам:

  • о месте нахождения и графиках работы Департамента МИД России, Департамента Минюста России, консульских учреждений, территориальных органов Минюста России, органов ЗАГС;
  • о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиях к их оформлению;
  • о сроке предоставления государственной услуги;
  • о перечне оснований для отказа в приеме документов, а также перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
  • о ходе предоставления государственной услуги заявителям, документы которых приняты для предоставления государственной услуги.

При ответах на телефонные и устные обращения уполномоченные должностные лица Департамента МИД России, Департамента Минюста России, консульских учреждений, территориальных органов Минюста России, органов ЗАГС подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При отсутствии у должностного лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину, должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.