О секторе контрактной службы администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области - Администрация Котельниковского района
Вернуться к обычному виду

О секторе контрактной службы администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области

Версия для печати

Герб Котельниковского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ
КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23.03.2015 г. № 53-р

О секторе контрактной службы администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 г. № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе», Законом Волгоградской области от 31.01.2008 г. № 1626-ОД «О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области», Уставом Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 17.11.2014 г. № 1031 «О квалификационных требованиях к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемых для замещения должностей муниципальной службы в администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области»:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о секторе контрактной службы администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области;

должностную инструкцию главного специалиста сектора контрактной службы администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области;

должностную инструкцию ведущего специалиста сектора контрактной службы администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области.

2. Поручить управляющему делами администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области Петренко А.А. в целях повышения эффективности работы работников сектора контрактной службы администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области определить должностные обязанности и персональную ответственность работников сектора контрактной службы администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области, распределив определенные Положением о секторе контрактной службы администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области функциональные обязанности между указанными работниками.

3. Контроль над исполнением настоящего распоряжения возложить на управляющего делами администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области А.А. Петренко.

4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


Глава администрации
Котельниковского муниципального
района Волгоградской области


С.А. Понкратов




УТВЕРЖДЕНО
распоряжением администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области
от 23.03.2015 г. № 53-р





ПОЛОЖЕНИЕ
о секторе контрактной службы Администрации Котельниковского района Волгоградской области

1. Общие положения

1.1. Сектор контрактной службы администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее именуется – отдел) является самостоятельным функциональным органом (структурным подразделением) администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее именуется – местная администрация) без права юридического лица, созданным в целях обеспечения планирования и осуществления местной администрацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее именуется - закупка).

1.2. Сектор контрактной службы в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Котельниковского муниципального района Волгоградской области.

1.3. Сектор осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с иными функциональными и (или) отраслевыми органами (структурными подразделениями) местной администрации и гражданами.

1.4. Официальное полное сектора – Сектор контрактной службы администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области. Место нахождения отдела: 404354, Волгоградская обл., г. Котельниково, ул. им. В.И. Ленина, дом № 9.

1.5. Сектор может иметь печать, а также соответствующие бланки и штампы со своим наименованием.

1.6. Работники сектора назначаются на должность и освобождаются от должности главой местной администрации. Структура и численность сектора определяется и утверждается местной администрацией, но не может составлять менее двух человек.

1.7. Работники сектора, не могут быть членами комиссии по осуществлению закупок местной администрации.

1.8. Работники сектора, выполняющие функции, установленные настоящим Положением, должны соответствовать квалификационным требованиям, установленным правовым актом местной администрации.

2. Функциональные обязанности сектора

2.1. Функциональные обязанности сектора:

1)планирование закупок;

2)организация на стадии планирования закупок, консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

3) обоснование закупок;

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

5) привлечение экспертов, экспертных организаций;

6) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

7) организация заключения контракта;

8) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее именуется – отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

9) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

10) взаимодействие с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при изменении, расторжении контракта;

11) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

12) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек, штрафов, пеней;

13)участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) местной администрации и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

3. Функции и полномочия сектора

3.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия

1)при планировании закупок:

а)разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

б) размещает планы закупок на сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;

е)определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами, документации о закупке

в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

г)осуществляет подготовку проектов контрактов, технических заданий;

д) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

е) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

ж)обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении прилагаемой ими цены контракта;

з) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и)публикует по решению руководителя сектора извещения об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» размещением;

к) привлекает экспертов, экспертные организации;

л) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

м) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

н) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

о) обеспечивает заключение контракта;

п) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

3) При исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применят меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

д) в случае необходимости обеспечивает создания приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его исполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом местной администрацией от исполнения контракта;

и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

3.2. Сектор осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе:

1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

2)принимает участие в утверждении требований к закупаемым местной администрацией отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций местной администрации и размещает их в единой информационной системе;

3)участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) местной администрации, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

4)осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5)информирует в случае отказа местной администрации в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

6) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

7) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

3.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в Разделах 2,3 настоящего Положения, работники сектора обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе:

1)не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», к своей работе экспертов, экспертные организации.

4. Права сектора

4.1. Сектор контрактной службы имеет право:

1) запрашивать у функциональных и (или) отраслевых органов (структурных подразделений) местной администрации информацию и документы, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей;

2) привлекать с согласия руководителей функциональных и (или) отраслевых органов (структурных подразделений) местной администрации работников этих органов (структурных подразделений) для разработки и осуществления мероприятий, проводимых сектором в соответствии с возложенными на него функциями;

3) работники сектора вправе принимать участие в совещаниях, в работе комиссий, коллегий, советов и иных коллегиальных и (или) совещательных органах местной администрации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 1.7. настоящего положения;

4) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, а также правовыми актами муниципального района.

4.2. Работники сектора несут персональную ответственность за соответствие визируемых ими проектов правовых актов, соглашений (договоров, контрактов) и иных документов законодательству Российской Федерации и Волгоградской области, а также правовым актам муниципального района.

5. Организация деятельности сектора

5.1. Сектор возглавляет руководитель сектора контрактной службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой местной администрации.

5.2. Управляющий делами местной администрации:

1) возглавляет сектор;

2) распределяет определенные настоящим Положением функциональные обязанности между работниками сектора(определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников сектора);

3) готовит предложения по штатной численности сектора;

4) предоставляет на рассмотрение главе местной администрации предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников сектора;

5)обеспечивает соблюдение работниками сектора должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, а также инструкции по делопроизводству;

6) организует прием населения, рассмотрение обращений граждан и юридических лиц в пределах компетенции сектора;

7) осуществляет иные полномочия предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и настоящим Положением.



УТВЕРЖДЕНА
распоряжением администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области
от 23.03.2015 г. № 53-р






ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
главного специалиста сектора контрактной службы администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области

1. Общие положения

1.1. Главный специалист сектора контрактной службы администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее – главный специалист отдела) относится к старшей должности муниципальных должностей муниципальной службы в администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее – местная администрация), замещаемой без ограничения срока полномочий.

1.2. Главный специалист сектора контрактной службы назначается на должность и освобождается от должности главой администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее – глава местной администрации).

1.3. Главный специалист сектора подчиняется непосредственно главе местной администрации и управляющему делами местной администрации.

2. Квалификационные требования

2.1. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам:

а) профессиональные знания Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Волгоградской области, муниципальных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми регулируются отношения, связанные с муниципальной службой в Российской Федерации; нормативной базы соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий; порядка работы со служебной информацией; правил делового этикета; служебного распорядка; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; должностного регламента.

б) профессиональные навыки работы с законодательными и нормативными актами; организации и планирования выполнения порученных заданий; умения эффективно и последовательно организовать работу по взаимодействию с организациями, гражданами; умения избегать конфликтных ситуаций; эффективной организации работы; работы в конкретной сфере деятельности; исполнительской дисциплины; работы в коллективе; подготовки делового письма; владения компьютерной техникой, оргтехникой; владения необходимыми программными продуктам.

2.2. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности: без предъявления требований к стажу.

2.3. Квалификационные требования к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование в сфере закупок или среднее образование при наличии дополнительного профессионального образования в сфере закупок.

3. Должностные обязанности

3.1. Главный специалист сектора контрактной службы выполняет следующие должностные обязанности:

1) разрабатывает и (или) принимает участие в разработке проектов правовых актов местной администрации и других правовых актов;

2) разрабатывает и (или) принимает участие в разработке проектов соглашений (договоров, контрактов), заключаемых местной администрацией;

3) осуществляет консультирование работников местной администрации по вопросам, относящимся к компетенции сектора;

4) принимает участие в мониторинге федерального законодательства и законодательства Волгоградской области, подготавливает и (или) принимает участие в подготовке проектов правовых актов, направленных на развитие положений федерального законодательства и законодательства Волгоградской области и (или) приведение правовых актов муниципального района в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Волгоградской области;

5) подготавливает для главы местной администрации и управляющего делами местной администрации справочные материалы по вопросам, относящимся к компетенции сектора;

6) в рамках своей компетенции и в установленном порядке ведет делопроизводство, исполняет регламент и правила внутреннего трудового распорядка местной администрации;

7) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц;

8) осуществляет в установленном порядке комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в результате деятельности сектора;

9) проводит личный прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции сектора;

10) исполняет правомерные поручения главы местной администрации и управляющего делами местной администрации, относящиеся к функциональным обязанностям;

11)в случае участия в работе комиссий, коллегий, советов и иных коллегиальных и (или) совещательных органов местной администрации в качестве ответственного секретаря исполняет его обязанности, установленные положениями о соответствующих коллегиальных и (или) совещательных органах за исключением случая, предусмотренного пунктом 1.7. Положения о секторе;

12)надлежащим образом исполняет функциональные (должностные) обязанности, распределенные ему руководителем сектора;

13)осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством и правовыми актами муниципального района.

4. Права

4.1. В целях выполнения должностных обязанностей главный специалист сектора имеет право:

1) запрашивать у функциональных и (или) отраслевых органов (структурных подразделений) местной администрации информацию и документы, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей;

2) привлекать с согласия руководителей функциональных и (или) отраслевых (структурных подразделений) местной администрации работников этих органов (структурных подразделений) для разработки и осуществления мероприятий, проводимых в соответствии с должностными обязанностями;

3) требовать от главы местной администрации и руководителя сектора контрактной службы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав;

4) участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей;

5) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, а также правовыми актами местной администрации.

5. Условия работы

5.1. Режим работы главного специалиста сектора контрактной службы определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в местной администрации.

5.2. В связи с производственной необходимостью главный специалист сектора контрактной службы может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

5.3. Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности отдела главному специалисту сектора контрактной службы может выделяться служебный автотранспорт.

6. Ответственность

6.1. Главный специалист сектора контрактной службы привлекается к ответственности за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.



УТВЕРЖДЕНА
распоряжением администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области
от 23.03.2015 г. № 53-р






ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ведущего специалиста сектора контрактной службы администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области

1. Общие положения

1.1. Ведущий специалист сектора контрактной службы администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее – ведущий специалист отдела) относится к старшей должности муниципальных должностей муниципальной службы в администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее – местная администрация), замещаемой без ограничения срока полномочий.

1.2. Ведущий специалист сектора контрактной службы назначается на должность и освобождается от должности главой администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее – глава местной администрации).

1.3. Ведущий специалист сектора подчиняется непосредственно главе местной администрации и управляющему делами местной администрации.

2. Квалификационные требования

2.1. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам:

а) профессиональные знания Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Волгоградской области, муниципальных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми регулируются отношения, связанные с муниципальной службой в Российской Федерации; нормативной базы соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий; порядка работы со служебной информацией; правил делового этикета; служебного распорядка; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; должностного регламента.

б) профессиональные навыки работы с законодательными и нормативными актами; организации и планирования выполнения порученных заданий; умения эффективно и последовательно организовать работу по взаимодействию с организациями, гражданами; умения избегать конфликтных ситуаций; эффективной организации работы; работы в конкретной сфере деятельности; исполнительской дисциплины; работы в коллективе; подготовки делового письма; владения компьютерной техникой, оргтехникой; владения необходимыми программными продуктам.

2.2. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности: без предъявления требований к стажу.

2.3. Квалификационные требования к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование в сфере закупок или среднее образование при наличии дополнительного профессионального образования в сфере закупок.

3. Должностные обязанности

3.1. Ведущий специалист сектора выполняет следующие должностные обязанности:

1) разрабатывает и (или) принимает участие в разработке проектов правовых актов местной администрации и других правовых актов;

2) разрабатывает и (или) принимает участие в разработке проектов соглашений (договоров, контрактов), заключаемых местной администрацией;

3) осуществляет консультирование работников местной администрации по вопросам, относящимся к компетенции сектора;

4) принимает участие в мониторинге федерального законодательства и законодательства Волгоградской области, подготавливает и (или) принимает участие в подготовке проектов правовых актов, направленных на развитие положений федерального законодательства и законодательства Волгоградской области и (или) приведение правовых актов муниципального района в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Волгоградской области;

5) подготавливает для главы местной администрации и управляющего делами местной администрации справочные материалы по вопросам, относящимся к компетенции сектора;

6) в рамках своей компетенции и в установленном порядке ведет делопроизводство, исполняет регламент и правила внутреннего трудового распорядка местной администрации;

7) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц;

8) осуществляет в установленном порядке комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в результате деятельности сектора;

9) проводит личный прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции сектора;

10) исполняет правомерные поручения главы местной администрации и управляющего делами местной администрации, относящиеся к функциональным обязанностям;

11) в случае участия в работе комиссий, коллегий, советов и иных коллегиальных и (или) совещательных органов местной администрации в качестве ответственного секретаря исполняет его обязанности, установленные положениями о соответствующих коллегиальных и (или) совещательных органах за исключением случая, предусмотренного пунктом 1.7. Положения о секторе;

12) надлежащим образом исполняет функциональные (должностные) обязанности, распределенные ему руководителем сектора;

13)осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством и правовыми актами муниципального района.

4. Права

4.1. В целях выполнения должностных обязанностей главный специалист сектора имеет право:

1) запрашивать у функциональных и (или) отраслевых органов (структурных подразделений) местной администрации информацию и документы, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей;

2) привлекать с согласия руководителей функциональных и (или) отраслевых (структурных подразделений) местной администрации работников этих органов (структурных подразделений) для разработки и осуществления мероприятий, проводимых в соответствии с должностными обязанностями;

3) требовать от главы местной администрации и руководителя сектора контрактной службы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав;

4) участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей;

5) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, а также правовыми актами местной администрации.

5. Условия работы

5.1. Режим работы ведущего специалиста сектора контрактной службы определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в местной администрации.

5.2. В связи с производственной необходимостью ведущий специалист сектора контрактной службы может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

5.3. Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности сектора контрактной службы ведущему специалисту отдела может выделяться служебный автотранспорт.

6. Ответственность

6.1. Ведущий специалист сектора контрактной службы привлекается к ответственности за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.