Качество услуг Росреестра - Администрация Котельниковского района
Вернуться к обычному виду

Качество услуг Росреестра


Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области

Качество услуг Росреестра

В целях повышения качества и доступности государственных услуг по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с приказом Росреестра от 10.05.2011 № П/161 ФГБУ «ФКП Росреестра» наделено полномочиями по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав. В настоящее время во всех городских подразделениях Управления Росреестра по Волгоградской области сотрудники ФГБУ «ФКП Росреестра» осуществляют прием-выдачу документов.

В рамках соглашения о взаимодействии между МБУ «МФЦ», Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области от 20.06.2013 в офисе МФЦ Котельниковского района, расположенного по адресу: г.Котельниково, ул. Ленина, д.31, и в офисе МФЦ Октябрьского района, расположенном по адресу: р.п. Октябрьский, ул. Дзержинского,д.42, организовано предоставление 4 основных государственных услуг Росреестра:

1. государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2. предоставление сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним;

3. государственный кадастровый учет недвижимого имущества;

4. предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.

В холле помещений, осуществляющих прием и выдачу документов, на оборудованных стендах размещена необходимая для граждан информация по предоставлению государственных услуг, имеются бланки заявлений и реквизиты для оплаты государственной пошлины. Также размещена информация о государственных и муниципальных органах, участвующих в подготовке документов, необходимых для государственной регистрации.

С 31 марта 2013 года согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1284 в целях повышения качества предоставления государственных услуг Росреестр совместно с Минэкономразвития России проводит мониторинг качества оказания государственных услуг. В связи с этим в местах приема граждан размещены бланки анкеты «Организация приема граждан и информирование об оказании государственных услуг» с предложением оценить качество предоставленной услуги. Участие в опросе добровольное.

Приказом Минэкономразвития России от 29.11.2013 № 722 с 30.06.2014 установлена новая форма заявлений, предоставляемых на государственную регистрацию, предусматривающая возможность опроса граждан по оценке качества предоставленных государственных услуг.