Об утверждении регламента Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области по предоставлению муниципальной услуги «Постановка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа данной категории на учет в кач - Администрация Котельниковского района
Вернуться к обычному виду

Об утверждении регламента Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области по предоставлению муниципальной услуги «Постановка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа данной категории на учет в кач

Версия для печати


gerbraion_sm.png
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ




от 15.12.2011 г.№ 1600

Об утверждении регламента Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области
по предоставлению муниципальной услуги
«Постановка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа данной категории на учет в качестве нуждающихся в обеспечение жилыми помещениями»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 15.08.2011 г. № 1010 « О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций), руководствуясь Уставом Котельниковского муниципального района,
постановляю:

1. Утвердить административный регламент Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области по предоставлению муниципальной услуги «Постановка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа данной категории на учет в качестве нуждающихся в обеспечение жилыми помещениями» согласно приложению.
2. Начальнику отдела по организационным и общим вопросам Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области (Меркулов Р.А.) разместить настоящий административный регламент на официальном сайте Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы Котельниковского муниципального района
В.Н. Козлов

Приложение 1

Утверждено

Постановлением

главы Котельниковского

муниципального района

от 15.12. 2011г. N 1600

Об утверждении регламента Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области по предоставлению муниципальной услуги «Постановка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа данной категории на учет в качестве нуждающихся в обеспечение жилыми помещениями»

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа данной категории на учет в качестве нуждающихся в обеспечение жилыми помещениями» (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги при принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа данной категории на учет в качестве нуждающихся в обеспечение жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма Администрацией Котельниковского муниципального района Волгоградской области, в лице Отдела образования и молодежной политики Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее – Отдел образования).

1.2. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:

муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения;

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

заявители - физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

получатели муниципальной услуги - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из числа данной категории, не имеющие закрепленного жилого помещения, обратившиеся с заявлением о принятии их на учет в качестве нуждающихся в обеспечении жилым помещением, предоставляемым по договору социального найма Отделом образования;

договор социального найма жилого помещения - это соглашение, по которому одна сторона - собственник жилого помещения муниципального жилищного фонда (действующий от его имени орган местного самоуправления) либо правомочное им лицо (наймодатель) передает другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных договором.

2. Описание заявителя

2.1. Заявителями, получателями муниципальной услуги являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из числа данной категории, не имеющие закрепленного жилого помещения, в возрасте от 14 до 23 лет, их законные представители, обратившиеся с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающихся в обеспечении жилым помещением, предоставляемым по договору социального найма Администрацией Котельниковского муниципального района.

Дети-сироты - лица в возрасте от 14 до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель.

Дети, оставшиеся без попечения родителей, - лица в возрасте от 14 до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений и в иных случаях признания ребенка, оставшимся без попечения родителей, в установленном законом порядке.

Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке.

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм.

II СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.Наименование муниципальной услуги: постановка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа данной категории на учет в качестве нуждающихся в обеспечение жилыми помещениями.

2.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно органом опеки и попечительства отдела образования и молодежной политики Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее – орган опеки и попечительства).

2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги «Постановка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа данной категории на учет в качестве нуждающихся в обеспечение жилыми помещениями» является:

- принятие на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа данной категории на учет в качестве нуждающихся в обеспечение жилыми помещениями, и включение в список граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:

- извещения заявителя о принятии его на учет в качестве нуждающегося в обеспечении жилым помещением или об отказе в принятии на учет;

- ответа на письменное обращение.

2.3. Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

понедельник с 13.00 ч. до 16.00 ч.

четверг с 09.00 ч. до 12.00 ч.

Консультации предоставляются при личном обращении по адресу: Волгоградская область, город Котельниково, ул.Ленина, дом 27, кабинет 35. Посредством письменных обращений на почтовый адрес: 404354, Волгоградская область, город Котельниково, ул.Ленина, дом 27, кабинет 35, телефон: 8(84476) 3-23-67, факса: 8(84476) 3-23-67 и электронной почты: E-mail: na.gener@yandex.ru.

2.4. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;

- Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989г.)

- Семейным кодексом Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации.

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

- Федеральным законом от 21.12.1996 г. №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- Федеральным законом от 24.04.2008 г. №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»

- Федеральным законом от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

- Постановлением главы Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 27 февраля 2010г. № 186 «Об утверждении Порядка обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа, проживающих на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области.

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги «Постановка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа данной категории на учет в качестве нуждающихся в обеспечение жилыми помещениями»

2.6.1. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в орган опеки и попечительства с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающегося в обеспечении жилым помещением, предоставляемым по договору социального найма, по форме согласно приложению № 1, 2 к Административному регламенту.

2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копии свидетельства о рождении и паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства (месту пребывания) детей-сирот;

б) копия паспорта законного представителя;

в) копия муниципального правового акта (постановления, распоряжения) о направлении детей-сирот на воспитание и содержание в учреждение для детей-сирот, под опеку или попечительство, в том числе в приемную, патронатную семью;

г) копии документов, подтверждающих статус детей-сирот: свидетельство(-а) о смерти родителей; решение(-я) суда о лишении родителей родительских прав, о признании родителей безвестно отсутствующими или умершими, недееспособными и другие документы, подтверждающие отсутствие родителей.

д) копии документов об окончании пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо об окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо о возвращении из учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы;

е) справки из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Волгоградской области;

ж) справка, выданная Котельниковским отделением филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»;

з) копии документов, подтверждающих отсутствие закрепленного жилого помещения (копия муниципального правового акта (постановления, распоряжения) о признании закрепленного жилого помещения непригодным для проживания, о признании пункта о закреплении жилого помещения постановления (распоряжения) недействительным, справка органов опеки и попечительства об отсутствии закрепленного жилого помещения) (при наличии);

и) копии имеющихся документов с последнего места жительства (при наличии).

2.7. Перечень оснований для приостановления или отказа в получении муниципальной услуги «Постановка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа данной категории на учет в качестве нуждающихся в обеспечение жилыми помещениями»

2.7.1. Основаниями для приостановления или отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:

- просьба, изложенная в заявлении, противоречит действующему законодательству;

- представленные, в соответствии с перечнем, документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законом и иными нормативными правовыми актами;

- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;

- заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

- отсутствие одного документов, указанных в перечне документов к заявлению, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;

- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.8. административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;

- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление действий.

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если будет достоверно установлено наличие обстоятельств, препятствующих постановке на учет.

2.7.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован.

2.7.3. Отказ в принятии на учет может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

2.9. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

2.9.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15-ти календарных дней со дня обращения заявителя и предоставления им необходимых документов.

2.10. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги.

2.10.1. Информация об органе опеки и попечительства размещается на входной двери кабинета, где располагается орган опеки и попечительства.

2.10.2. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом за предоставление услуги в специально оборудованном кабинете.

2.10.3. Перед кабинетом для принятия получателей услуги размещается информация, указанная в пункте 2.3. настоящего Административного регламента.

2.10.4. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудовано оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

2.10.5. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.10.6. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.11. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:

- по телефону;

- по письменному обращению;

- при личном обращении граждан в орган опеки и попечительства;

- по письменному запросу и на адрес электронной почты орган опеки и попечительства.

2.11.1. На информационных стендах в помещении, предназначенном

для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет-сайте Администрации Котельниковского муниципального района, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.11.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги «Постановка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа данной категории на учет в качестве нуждающихся в обеспечение жилыми помещениями» осуществляется специалистом при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.11.3. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

2.11.4. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

2.11.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения органа опеки и попечительства.

2.11.6. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.11.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист органа опеки и попечительства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа опеки и попечительства, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут, более полное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги должно быть при личном обращении гражданина.

2.11.8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.11.9. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистом:

- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.12. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги «Постановка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа данной категории на учет в качестве нуждающихся в обеспечение жилыми помещениями»

2.12.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.

2.12.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- о времени приема и выдачи документов;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.12.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернета, телефона или электронной почты .

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Последовательность административных действий (процедур) предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;

- экспертиза документов специалистом органа опеки и попечительства;

- проведение проверок представленных заявителем сведений;

- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- регистрация принятого заявления производится специалистом органа опеки и попечительства в Книге учета заявлений о принятии на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилья;

- формирование учетного дела заявителя специалистом органа опеки и попечительства;

- включение заявителя в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа данной категории на учет в качестве нуждающихся в обеспечение жилыми помещениями.

3.2. Прием и регистрация документов заявителя

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в настоящем Административном регламенте.

Заявление и документы заявителем могут быть поданы:

- по почте;

- лично на приеме в органе опеки и попечительства.

Специалист проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6. раздела II настоящего Административного регламента.

После предоставления гражданином специалисту органа опеки и попечительства полного пакета документов, необходимых для постановки на учет, специалист делает копии документов, которые невозможно принять в оригинале, и заверяет их в левом нижнем углу копии документа грифом: «Ксерокопия верна. орган опеки и попечительства отдела образования и молодежной политики Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области. Подпись специалиста и фамилия, инициалы. Дата» Остальные документы принимаются в оригинале.

В случае, если у специалиста возникли сомнения в подлинности какого-либо документа, он вправе направить официальный запрос в орган (организацию), выдавший документ. Срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается на время, необходимое для получения ответа из уполномоченного органа (организации).

3.2.2. Специалист осуществляет выдачу заявителю расписки в получении документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, фамилии и должности принявшего документы специалиста, по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту. Датой и временем получения документов считаются дата и время представления полного комплекта документов, указанных в настоящем Административном регламенте.

3.3. Рассмотрение документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с полным пакетом документов в орган опеки и попечительства.

3.3.2. Осуществляется проверка представленных документов и определяется наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги.

Для решения возложенных на него задач орган опеки и попечительства имеет право запрашивать в различных организациях необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии, привлекать в установленном порядке к участию в работе комиссии представителей заинтересованных органов и организаций.

3.3.3. Органом опеки и попечительства принимается решение о возможности постановки на учет или об отказе в постановке на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа данной категории на учет в качестве нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями.

3.3.4. Решение оформляется постановлением главы Администрации Котельниковского муниципального района.

3.4. Проведение проверок представленных заявителем сведений

Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений.

Проверка сведений может проводиться путем направления письменного запроса на предприятие (организацию) о представлении необходимой информации с обязательным указанием:

- цели запроса;

- данных о физическом лице, в отношении которого делается запрос;

- перечня запрашиваемых документов или сведений;

- срока представления запрашиваемых документов (14 дней).

3.5. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является оформление специалистом органа опеки и попечительства проекта постановления о принятии на учет или об отказе в принятии на учет заявителя.

3.6. Уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом органа опеки и попечительства подписанного главойАдминистрации постановления о принятии на учет или об отказе в принятии на учет заявителя.

Специалистом, ответственным за ведение учета детей-сирот, по почте направляется в адрес заявителя извещение о принятом решении.

Срок уведомления заявителя - 7 дней со дня принятия решения.

3.7. Регистрация принятого на учет в качестве нуждающегося в обеспечении жилым помещением лица в Книге учета заявлений о принятии на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилья и формирование учетного дела заявителя

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за ведение учета, постановления главы Администрации о принятии на учет заявителя.

Специалистом, ответственным за ведение учета, осуществляется регистрация принятого на учет гражданина в Книге учета заявлений о принятии на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилья (далее - Книга учета), форма которой приведена в приложении № 3 к Административному регламенту.

Специалистом, ответственным за постановку на учет, на каждого принятого на учет заявителя заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные им необходимые документы, послужившие основанием для принятия решения о принятии на учет.

Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в Книге учета.

3.8. Заполнение Книги учета заявлений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа данной категории на учет в качестве нуждающихся в обеспечение жилыми помещениями; формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на учет

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявителя в Книге учета.

Специалистом, ответственным за ведение учета, формируется список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа данной категории, состоящих на учете в качестве нуждающихся в обеспечение жилыми помещениями (приложение №4)

Указанный список формируется в той же хронологической последовательности, в которой заявители были поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.

Списки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа данной категории, принятых на учет в качестве нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями, обновляются ежегодно в период с 1 января по 1 марта.

Список утверждается главой Администрации на основании распоряжения о постановке на учет детей-сирот.

3.9. Оснований для отказа в приеме документов административной процедуры не предусмотрено.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела образования и молодежной политики администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела образования и молодежной политики администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.

4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы) и внеплановыми.

4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.5. Результаты проверки оформляются в виде рекомендаций по устранению выявленных недостатков и назначаются сроки устранения.

4.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

4.7. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги «Постановка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа данной категории на учет в качестве нуждающихся в обеспечение жилыми помещениями»

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органа опеки и попечительства в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц органа опеки и попечительства устно или письменно в Администрацию Котельниковского муниципального района Волгоградской области, в Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области.

5.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).

5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

Порядок рассмотрения обращений и продления срока рассмотрения в зависимости от их характера устанавливается действующим законодательством.

5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа) направляется заявителю.

5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства глава администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области, или специалисты Комитета по образованию и науке администрации Волгоградской области принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию Котельниковского муниципального района Волгоградской области, в Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц органа опеки и попечительства.

5.15. Ответственность за нарушение настоящего Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.16. Ответственные должностные лица или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.